В аэропорту Сочи вручили подарки пятимиллионному пассажиру | новости Сочи
--:-- 31 мая +16°C Сочи
USD 80,68 EUR 86,51 Нефть Brent 73,54
Аэропорт Сочи

В аэропорту Сочи вручили подарки пятимиллионному пассажиру

Как сообщила пресс-служба администрации  города, аэропорт Сочи встретил пятимиллионного пассажира.

Представители аэропорта и авиакомпании вручили ему памятные сувениры и сертификат на бесплатное обслуживание в бизнес-зале.

Как сообщили в пресс-службе «Базэл-Аэро», им оказался Всеволод Вдовин из Челябинска, зарегистрированный с помощью онлайн-сервиса на рейс авиакомпании «Россия», вылетающий в Москву. Вдовин со своей командой стал победителем этапа всероссийского конкурса интеллектуальных и робототехнических систем в производственных процессах аэропортов «Аэробот-2017», который завершился накануне.

В прошлом году пассажиропоток аэропорта в Адлере достиг исторического показателя в 5 миллионов пассажиров 1 декабря. Основной рост произошёл за счёт внутренних авиаперевозок. Так, самыми популярными направлениями за 9 месяцев стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Расширение региональных рейсов в Симферополь, Самару, Казань, Тюмень, Уфу, Пермь, Нижний Новгород также существенно повлияло на положительную динамику.

В сутки авиаузел обслуживает до 30 000 человек, что в разы больше, чем во время проведения зимней Олимпиады.  По прогнозам аналитиков компании, пассажиропоток Международного аэропорта Сочи за полный 2017 год превысит 5,5 млн человек.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»:

— Сочинский курорт стал всесезонным, а аэропорт ежегодно становится «воздушными воротами» для участников крупнейших мероприятий международного и всероссийского уровней. Интерес к отдыху в Сочи не снижается, что обусловлено как расширением маршрутной сети аэропорта – полеты из регионов напрямую в город-курорт, минуя Москву — так и активным развитием инфраструктуры самого курорта. Нам важно, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно во время пребывания в аэропорту. Именно поэтому одними из приоритетных задач на сегодняшний день являются внедрение инноваций и улучшение сервиса. Так, в аэропорту для удобства путешественников успешно запущена система самостоятельной регистрации. Пассажир может зарегистрироваться на рейс с помощью онлайн-сервисов, киосков саморегистрации, распечатав посадочный талон на специальном устройстве mobile check-in, а также зарегистрироваться на рейсы онлайн на официальном сайте аэропорта. Приятно, что юбилейным пассажиром стал человек, использующий инновационные сервисы.








CitiFox150

Подпишись на интелектуально-развлекательные паблики Citifox: Facebook и Вконтакте  

Обязательно напиши комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *