НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ. 90 ЛЕТ ЗА 90 МИНУТ | афиша, события Сочи
--:-- 19 ноября +12°C Сочи
USD 66,00 EUR 75,32 Нефть Brent 66,76

Это Мероприятие прошло.

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ. 90 ЛЕТ ЗА 90 МИНУТ

В очередной раз «Ночь пожирателей рекламы» спешит встретиться со своими поклонниками в Сочи!

Трудно представить, что когда-то «Ночи» не существовало и никто не мог увидеть рекламу вне «рекламной паузы» на телевидении или перед сеансом в кинотеатре. Тридцать пять лет назад Жан-Мари Бурсико впервые предложил взглянуть на рекламу глазами не потребителя, а зрителя. И вот такие зрители – азартные, думающие, восприимчивые – стали первыми «пожирателями рекламы».

Теперь мы не можем себе вообразить жизнь кинолюбителя без этого ежегодного увлекательного просмотра, когда за одну ночь сотни рекламных роликов сменяют друг друга на большом экране.

И каждый раз такой показ поражает своей новизной и свежестью, хотя в него входят ролики, снятые в разные годы и демонстрировавшиеся на телевизионных каналах разных стран. То, как эти ролики были расставлены Жаном-Мари Бурсико на монтажном столе, как они сменяются, передавая эстафету креатива друг другу, придает всей программе показа особые черты, благодаря которым мы говорим о «Ночи пожирателей рекламы» как о величайшем явлении современного искусства.

Что же приготовил Бурсико для нас в этом году? Какие ингредиенты он взял для очередного блюда «пожирателей рекламы»?

И тут сразу хочется сказать о великолепном сюрпризе, который ждет в программе показа настоящих киноманов. Это рекламный ролик, снятый в 1926 году в Югославии. Наверное, не очень удивительно, что рекламируется в нем зубная паста (которая во все времена была и остается одним из самых широко рекламируемых товаров), но то, что длится этот ролик 12 минут, конечно, поражает нас. Сейчас уже такие длинные ролики не снимают даже для Интернета?. Не готов современный зритель потратить столько времени на просмотр одного рекламного сообщения. Но разве не интересно узнать, каким был потенциальный потребитель 90 лет назад? И если мы видим, какая реклама была адресована тому зрителю, то и образ самого зрителя можем себе представить. К такому рекламному «бриллианту» Жан-Мари Бурсико подобрал отличную оправу! Это самые современные рекламные киноистории, в каждой из которых есть свои завязка, кульминация и непременно неожиданный финал.

Тут нашлось место и для грабителей, которым хозяин сам открывает двери своего жилища, хвастаясь коллегам дистанционной системой управления «умный дом», и для американских горок, на которых в одиночестве оказывается пожилая женщина, и для героев «Звездных войн», которым поручили озвучить своими голосами меню автомобильного навигатора, и для… невозможно и не нужно пересказывать все! Можно лишь добавить, что отличный подарок получат те «пожиратели рекламы», кто не мыслит свою жизнь без домашних животных! Забавные коты, очаровательные псы, милые еноты, лошади и зубры, даже комары – вот новые герои «Ночи пожирателей рекламы»! Приходите, посмотрите, удивитесь и восхититесь!

Ждем вас на «Ночи пожирателей рекламы»!

18+

Начало: 00:00








11 июня суббота

Детали

Дата: 11.06.2016
Мероприятие Categories: ,
Просмотров:

Место

Театральная площадь

Сочи, Театральная площадь Российская Федерация

+ Карта Google

Обязательно напиши комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *